В России в 2021 году пользователи мессенджера Viber совершили порядка 4 млрд звонков. Как говорится в итоговом отчете компании за минувший год, больше всего россияне звонили и писали друг другу на Новый год и 8 Марта.
В феврале россияне в среднем ежесекундно отправляли более 2,6 тыс. текстовых сообщений, а особой популярностью пользовались сообщества и чат-боты в Viber. В отчете отмечается, что по сравнению с 2020 годом количество сообществ выросло на 10%, а число чат-ботов увеличилось на 12%.
Важным событием стал запуск AR-масок и фильтров дополненной реальности внутри приложения Viber. Маски созданы на основе технологии Snap Inc, компании — мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat.
Только за первый месяц функцией воспользовались 2,8 млн пользователей из России. Россияне использовали AR-маски и фильтры для создания картинок, видео и GIF-анимаций более 11 млн раз.
«В этот непростой год, когда многим из нас из-за пандемии пришлось свести к минимуму личные коммуникации, Viber оживил переписки в мессенджере и сделал общение еще более интересным», — отметила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская.
По ее словам, в 2022 году компания продолжит реализацию интересных и полезных функций для общения.
Отметим, в декабре Viber отметил свое 11-летие и разыграл среди пользователей 111 миллионов призов. Для мессенджера 2021 год стал знаковым, потому что Viber вступил в «клуб миллиардеров» – приложение скачали 1 млрд раз только в Google Play.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.