Яндекс совместно с компанией Grubhub – одним из крупнейших сервисов доставки еды в США – запускает доставку беспилотными роботами в кампусе Аризонского университета. Это будет второй кампус, в котором станет доступна рободоставка от Grubhub и Яндекса, после Университета штата Огайо.
Более 35 000 обитателей кампуса смогут заказать блюда с доставкой роверами через приложение Grubhub. Роверы работают семь дней в неделю и могут привезти еду из местных кафе и ресторанов в популярные места кампуса, например общежития, главную библиотеку и Библиотеку Уивера.
Роботы Яндекса самостоятельно перемещаются по тротуарам, пешеходным зонам, переходам кампуса со скоростью 5–8 км/ч. Они возят заказы и днем, и после наступления темноты, в различных погодных условиях, характерных для Аризоны, включая дождь и жару.
Кампус Аризонского университета станет первым в США, где начнут доставлять заказы роботы Яндекса нового поколения. У них более функциональный дизайн, большая вместимость, улучшенная производительность и съемная батарея, которую можно поменять за минуту – то есть роверы могут работать практически непрерывно. Кроме того, у новых роботов улучшенный набор датчиков, светодиодные фары и более мягкая высокая подвеска, что облегчает преодоление высоких бордюров и других препятствий.
Тодд Миллей, исполнительный директор организаций для студентов Аризонского университета:
«Сотрудничество с такими партнерами, как Grubhub и Яндекс, помогает нам делать что-то действительно новое и полезное для кампуса. Нам повезло стать вторым университетом в стране, в котором запустился сервис рободоставки Grubhub. И мы очень рады, что наши студенты уже скоро смогут воспользоваться этой удивительной технологией».
Напомним, Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с Grubhub в июле 2021 года.
Уже в августе Яндекс.Роверы начали доставлять еду в кампусе университета штата Огайо в городе Колумбус. Позже роверы появятся и в других университетах. В общей сложности Grubhub обслуживает более 250 кампусов на всей территории США.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.