Яндекс закрыл сделку по покупке долей Uber в своих сервисах

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс выкупил у Uber 4,5% акций их совместного предприятия MLU B.V., которое управляет Яндекс.Такси, Yango и Uber в России и СНГ, доведя свою долю в нем до 71%, включая акции, зарезервированные для опционной программы. 

По условиям сделки, Яндекс сможет выкупить оставшиеся доли Uber в совместном предприятии за $1,8-2 млрд в течение двух лет.

Разработка сайта медицинской организации

Как пояснили в компании, на втором этапе Яндекс полностью выкупил доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке и Доставке.

В результате сделки Яндекс рассчитывает ускорить темпы развития бизнеса на быстрорастущем рынке электронной коммерции и фудтеха за счет более тесной интеграции сервисов и упрощения управленческих процессов. Уже сейчас Лавка помогает покупателям на Маркете получать заказы в удобный момент, а автомобильная Доставка позволяет ресторанам, кафе и другим бизнесам расширить радиус доставки и зарабатывать с ее помощью больше.

Напомним, о том, что Яндекс выкупает доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке, Доставке и беспилотниках стало известно летом текущего года. При этом партнеры продолжат совместно развивать сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов в рамках группы компаний Яндекс.Такси.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  123456 и qwerty остаются самыми популярными паролями рунета

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий