Яндекс рассказал, когда нужно создавать отдельный сайт или поддомен для региона

Создание сайта медицинской тематики

В поиске Яндекса есть сигналы про региональность сайтов и страниц, поэтому можно сообщить ему о регионах, на которых фокусируется сайт и бизнес. Эта информация может быть интерпретирована поиском как один из возможных сигналов. Чтобы выбрать подходящий регион для сайта, важно определиться с аудиторией пользователей, на которую ориентированы предложения.  

Настроить регион сайта можно в Яндекс.Вебмастере в разделе Региональность. Важно оставить контактную информацию в шапке или подвале сайта. Также данные для связи можно указать в отдельном разделе сайта, а на главной странице разместить ссылку на этот раздел. Если речь об интернет-магазине с доставкой по всей России, то и в Вебмастере нужно указать регион «Россия».

Есть и другой способ указать региональность —  зарегистрироваться на Яндекс.Бизнесе и заполнить карточку организации.

Выставленные параметры региональной принадлежности сайта обязательно должны пройти этап модерации, вне зависимости от того, какой способ настройки был использован. Успешно пройти проверку и корректно оформить блок с контактной информацией помогут рекомендации.

Когда нужно создавать отдельный сайт или поддомен для региона 

Можно не только оставить географические характеристики в Вебмастере или Бизнесе, но и создать отдельный региональный сайт или поддомен, если контент сайта отличается в зависимости от региона. Например, если в каждом городе есть свой склад, каталог товаров и список акций. Если же магазин предлагает доставку по всей России, но каталог и другая информация не меняется, можно ограничиться одним общим сайтом. 

Разработка сайта медицинской организации

Почему лучше не создавать отдельный поддомен без необходимости 

Рассчитывая, что привязка региона в Вебмастере и отдельные поддомены улучшат представление сайта в результатах поиска, некоторые владельцы ресурсов создают их в огромном количестве. На самом деле такой подход, возможно, обернется противоположным эффектом в связи с такими особенностями, как: 

  • Внутренняя конкуренция. В поисковой выдаче поддомены с одинаковым или сходным контентом будут конкурировать между собой. 
  • Нагрузка на сервер. Предположим, на одном поддомене размещен каталог из 5000 товаров. Если существуют 10 одинаковых сайтов под каждый регион, то вместо 5000 страниц роботу придется обойти 50 000. Это дополнительная нагрузка на сервер. 
  • Долгая индексация. Чем больше страниц у сайтов, тем дольше поисковый робот обходит их. Поэтому робот, занятый обходом дублей, будет добираться до важных страниц с огромной задержкой.  
  • Сложность настройки. Необходимо добавить в Вебмастер каждый поддомен и создать для него файл sitemap.xml. Кроме того, нужно контролировать состояние всех сайтов: если на странице появится ошибка, исправлять ее придется на всех поддоменах с одинаковым контентом. 

Если в наличии один сайт, но некоторые его страницы меняются в зависимости от региона или языка браузера, рекомендуется использовать альтернативные ссылки: на каждой странице нужно указать информацию об ее альтернативных версиях. Можно использовать разметку не только для разных языков и стран, но еще и для регионов России — просто применить коды из списка ISO 3166-2:RU.  

  myTarget позволит управлять отображением товаров в объявлениях с динамическим ремаркетингом

Таким образом, если сайт обладает выраженной региональной спецификой, то создание поддоменов для него действительно важно, а если же нет, то эта функция только затруднит работу с ресурсом в целом. 

Подробнее о региональности сайта можно прочесть в Справке. 

Напомним, в 2021 году Яндекс.Справочник стал частью Яндекс.Бизнеса – сервиса для предпринимателей, появившегося в конце 2020 года. Компания приняла решение объединить управление рекламой и данными организаций под единым брендом, чтобы предпринимателям было проще взаимодействовать с клиентами и Яндексом: от создания карточки организации до продвижения в поиске.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий