1 марта состоится DataDriven — ежегодная конференция Яндекса для специалистов, использующих анализ данных для принятия бизнес-решений.
В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек.
Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной. Слушатели узнают:
- Как устроена аналитика в Яндексе
- Как оценивать качество машинного перевода. Плюсы, минусы, подводные камни разных способов
- Особенности ML в противодействии парсингу контента
- Как прогнозировалась рекламная выручка Яндекса в условиях локдауна 2020
- Как измерить умность голосового ассистента (Алиса)
- Как строилась аналитика и оптимизировалась эффективность доставки на Маркете
Конференцию планируется провести в смешанном формате, это значит, можно будет слушать спикеров в офисе Яндекса или подключиться к онлайн-трансляции. Но окончательное решение по формату DataDriven будет принято исходя из эпидемиологической ситуации.
Мероприятие бесплатное. Количество мест в зале ограничено. Для участия в формате офлайн, необходимо зарегистрироваться до 2 февраля.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.