Яндекс приглашает на DataDriven 2022

Создание сайта медицинской тематики

1 марта состоится DataDriven — ежегодная конференция Яндекса для специалистов, использующих анализ данных для принятия бизнес-решений. 

В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек. 

Разработка сайта медицинской организации

Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной. Слушатели узнают:

  • Как устроена аналитика в Яндексе
  • Как оценивать качество машинного перевода. Плюсы, минусы, подводные камни разных способов
  • Особенности ML в противодействии парсингу контента
  • Как прогнозировалась рекламная выручка Яндекса в условиях локдауна 2020
  • Как измерить умность голосового ассистента (Алиса)
  • Как строилась аналитика и оптимизировалась эффективность доставки на Маркете

Конференцию планируется провести в смешанном формате, это значит, можно будет слушать спикеров в офисе Яндекса или подключиться к онлайн-трансляции. Но окончательное решение по формату DataDriven будет принято исходя из эпидемиологической ситуации.

Мероприятие бесплатное. Количество мест в зале ограничено. Для участия в формате офлайн, необходимо зарегистрироваться до 2 февраля.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В новой версии SiteAnalyzer появилась возможность использования виртуального robots.txt

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий