Яндекс.Новости меняют схему работы с оценочными заголовками

Создание сайта медицинской тематики

Команда Яндекс.Новостей сообщила о снятии со СМИ наложенных в 2021 году банов за оценочные заголовки. 

Как сообщается в письме, разосланном партнерам, сервис меняет схему и сроки ограничений, наложенных «за заголовки, содержащие оскорбления, агрессию, дискриминационные и провокационные формулировки, а также оценочные суждения без явного указания автора высказывания». 

По новым правилам бан для партнеров, получивших первое предупреждение, будет действовать не три месяца, как ранее, а две недели. За повторное нарушение срок составит четыре недели, а за третье – шесть недель. Баны будут актуальны в рамках текущего года и переходить на следующий год не будут.

Разработка сайта медицинской организации

«Ранее наложенные ограничения прекращают действовать с момента отправки этого письма: все издания, получившие предупреждения за оценочные заголовки в конце 2021 года, возвращаются во все блоки сюжетов», – отмечается в письме.

Из открытых данных известно, что за 2021 год сервисом было выдано 95 предупреждений за оценочные заголовки.

Отметим, осенью прошлого года новостной агрегатор Яндекса начал помечать материалы, публикуемые СМИ-иностранными агентами. Тогда же Яндекс.Новости представили новый партнерский кабинет со специальным разделом для статистики по показам и доходам в дайджесте.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google разрешил рекламу наборов для проведения домашних медицинских тестов

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий