Сервис для планирования маршрутов доставки Яндекс.Маршрутизация начал работать в Турции под брендом Yandex.Routing. Его уже подключил турецкий онлайн-супермаркет Istegelsin.
Платформа позволяет с помощью исторических данных о пробках автоматически построить оптимальный маршрут для компаний с большим количеством заказов. При составлении маршрута учитываются все операционные ограничения — например, срочная доставка замороженных продуктов.
Онлайн-супермаркет Istegelsin работает в 81 провинции Турции, у платформы более 2,5 млн активных клиентов в год. По итогам сделки с Яндексом компания планирует доставлять в срок 99% заказов и сократить пробег транспорта на 15%.
Напомним, Яндекс представил свой сервис маршрутизации осенью 2017 года. Сегодня сервисом пользуются «Перекресток Впрок», «Утконос», Simple, Coca-Cola, Unilever, DPD, Почта России и другие компании. По собственным данным, повышение эффективности курьерской доставки на 15-25% приводит к росту рентабельности на 5%.
В марте текущего года Яндекс.Маршрутизация заработала в Беларуси.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.