Яндекс.Маркет запустит новый тип ПВЗ для франчайзи: в них будут обслуживать курьеров и продавать технику. Владельцы пунктов выдачи заказов будут дополнительно получать фиксированный доход за каждую услугу.
Компания начнет тестировать новые форматы пунктов выдачи заказов в 2022 году. В пунктах выдачи клиенты могут сдать старую электронику в обмен на новую, купить устройства Яндекса – например, Яндекс.Станцию, отправить посылку, сдать вещи на благотворительность или на хранение.
Также партнеры компании будут обслуживать курьеров Яндекса. Например, они смогут оформить в ПВЗ документы, получить сезонную форму, сдать электросамокат Яндекс.Go или зарядить его. Сотрудники, работающие дистанционно, тоже смогут оформить трудовой договор и другие документы в ПВЗ.
Предприниматели, которые сотрудничают с франшизой, будут получать дополнительный фиксированный доход за каждую услугу. В компании не рассказали, о какой сумме идет речь, но отметили, что ожидают рост дохода у партнеров за счет нового формата ПВЗ.
Отметим, на этой неделе Яндекс.Маркет добавил возможность частичного выкупа одежды и обуви для покупателей из 56 регионов России. Теперь покупатель может примерить и выкупить только то, что ему подошло.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.