Яндекс.Маркет запустит чаты для общения с покупателями

Создание сайта медицинской тематики

Команда Яндекс.Маркета  сообщила, что в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру, приняла решение о временном их отключении – для проверки корректности работы и исправления ошибок.

В данный момент команда маркетплейса работает над новым каналом для связи с покупателями — чатами. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

Разработка сайта медицинской организации

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса, Баста теперь будет участвовать со своей семьей в рекламных кампаниях маркетплейса. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет

Добавить комментарий