Яндекс.Маркет оптимизирует процесс работы с невыкупами

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Маркет упрощает процесс работы с невыкупами – теперь он будет проходить без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги за потерянные заказы маркетплейс будет возвращать, не требуя от магазинов претензию. Выплаты будут приходить быстрее.

Изменения коснутся заказов, которые будут отгружены с 1 марта и отменены после передачи в доставку. Сумма заказа будет возвращаться  автоматически, если он отменен в доставке и за 32 дня площадка не подготовила его к выдаче.

Подтверждать стоимость товара больше не нужно. Сумма выплаты будет равна цене, которая была предложена покупателю. Скидки и акции не будут влиять на сумму. Деньги будут отправляться в течение недели – то есть не позднее 39-го дня после отмены.

Заказы, которые найдутся после выплаты компенсации, пока будут  возвращаться как и обычные невыкупы. Забрать их можнобудет в течение месяца, с 8-го дня хранение платное. 

Разработка сайта медицинской организации

Скоро в личном кабинете появится отчет с заказами, по которым компенсации выплачены автоматически.

Для экспресс-доставки и для модели FBY пока все остается по-старому. Однако в будущем и для них процесс будет упрощен.

Претензии по другим случаям – например, по порче товаров, можно подавать как обычно. Деньги будут выплачиваться в течение недели после рассмотрения претензии – а не в течение месяца, как раньше.

Все изменения коснутся заказов, которые отгружены с 1 марта. Для более ранних заказов действует старый порядок.

Напомним, в начале месяца на Яндекс.Маркете появился конструктор витрины. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе – например, из соцсетей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В myTarget появилась технология вероятностной ML-атрибуции установок мобильных приложений

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий