Яндекс ID запустил мгновенный вход для сайтов партнеров

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс запустил новый инструмент для партнеров – «Мгновенный вход». С его помощью магазины могут подсказывать пользователям, что у них есть возможность авторизоваться через Яндекс ID. Это ускорит оформление заказов и, как следствие, поможет увеличить конверсию.

Когда человек регистрируется на сайте или оформляет покупку, его просят ввести имя, адрес и другие данные. При авторизации через Яндекс ID они автоматически подтянутся из аккаунта на Яндексе – разумеется, с разрешения пользователя. Человеку не придется вводить их вручную и придумывать пароль. В какой момент предлагать людям авторизацию через Яндекс, решает сам магазин. Он может сделать это, когда человек только открыл сайт или, например, перешел к выбору товара. Вот как это будет выглядеть:

«Мгновенный вход» уже подключили несколько площадок, в том числе интернет-магазин «Ютека». По данным площадки, такой способ регистрации выбрали 11% пользователей. Он занимал в среднем на 10 секунд меньше времени, чем другие. А количество брошенных корзин, когда клиент начинает оформлять заказ, но потом бросает, уменьшилось на 5%.

Разработка сайта медицинской организации

Яндекс использует открытый протокол авторизации OAuth 2.0, так что подключить мгновенную авторизацию не сложно. Достаточно зарегистрироваться на OAuth-сервере Яндекса. Как это сделать, подробно описано в Документации.

Напомним, Яндекс ID –  это аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надежно защищены, что подтверждается независимыми проверками. По их итогам Яндекс второй год подряд получает сертификат соответствия международному стандарту безопасности SOC 2.

1 июня в личном кабинете Яндекс ID появился инструмент для управления данными. С его помощью пользователи могут запросить архив с информацией, которую накопили о них разные сервисы Яндекса, а также удалить свои данные из отдельных сервисов. Например, можно стереть историю запросов к Алисе или сведения о посещенных местах.

  Google Forms API вышел в открытую бету

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий