Яндекс, Google и Apple остаются самыми желанными работодателями у российских студентов

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс, Google, Apple остаются лучшими компаниями-работодателями в глазах студентов российских вузов. Об этом говорится в исследовании сервиса поиска вакансий FutureToday, в ходе которого опрашивались  21,5 тыс. студентов, которые закончат обучение в 2022–2023 годах.

Пятерка лидеров по сравнению с прошлым годом осталась неизменной – в нее по-прежнему входят Яндекс, Google, Apple, Газпром и Сбербанк изменился лишь уровень поддержки. У Яндекса этот показатель составил 29,5%, у Google – 26,7%, у Apple немного снизился, составив 20%. Газпром и Сбербанк набрали 14,5% и 10,2% соответственно.

Однако в этом году значительно выросла популярность банка «Тинькофф»: сейчас он занимает шестое место рейтинга с 8,9%. Для сравнения, год назад «Тинькофф» занимал 10-ю строчку. Эксперты FutureToday считают, что в следующем году «Тинькофф» может потеснить кого-то из нынешних лидеров.

В топ-10 также вошли BMW (7,7%), VK (ранее Mail.ru Group, 7,2%) «Газпром нефть» (6,9%) и Microsoft. (6,5%).

Разработка сайта медицинской организации

Что же касается зарплатных ожиданий студентов ведущих вузов, то опрос показал, что во время учебы они ожидают зарплату на уровне около 51 463 руб. (+8% по сравнению с прошлым годом), а после окончания учебы 67 220 руб. (+10%).

При этом быстрее всего растут зарплатные ожидания в регионах. Эксперты связывают это с тем, что выросла активность работодателей в регионах, а также с выравниваем зарплат из-за удаленки.

Согласно исследованию АНО «Россия – страна возможностей» и ГК «ЭФКО», проведенному в 2021 году,  большинство российских студентов уверены, что маркетинг и реклама, FoodTech, а также EdTech – отрасли, которые будут активнее всего развиваться в ближайшие 10 лет. 65% студентов планируют устраиваться на работу в одну из указанных сфер.

  Google нужны месяцы, чтобы оценить качество и релевантность сайта

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий