Яндекс.Еда запустила сервис оплаты счета в ресторанах по QR-кодам

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс.Еда начала тестировать сервис оплаты счетов в ресторанах и кафе по QR-кодам без обращения к официанту.

Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы. Тесты уже идут в нескольких ресторанах Москвы, например, в Buba by Sumosan.

Пользователь сможет самостоятельно отсканировать коды на столах и оплатить заказ без помощи официанта — информация об оплате мгновенно отобразится в системе заведения, а столик будет закрыт.

Разработка сайта медицинской организации

Первые результаты теста показали, что QR-коды помогают официанту сэкономить в среднем 5–7 минут на обслуживании каждого столика. А для заведений, которые принимают оплату от клиентов на кассе, экономия составит в среднем 4 минуты. 

Как сообщила пресс-служба Яндекс.Еды, услуга будет стоить ресторанам менее 2% от чека клиента. В стоимость услуги уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, когда клиент платит картой, поэтому заработок сервиса является «скорее символическим». Технологию оплаты по QR-кодам предоставляет сам Яндекс.

В этом же интерфейсе можно поблагодарить официанта и оставить чаевые.

Напомним, в октябре Яндекс запустил сервис бесконтактных чаевых по QR-коду. Оплачивать чаевые можно с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Meta не удалось обжаловать оборотный штраф в 1,9 млрд рублей

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий