Яндекс.Еда отправит своих офисных сотрудников поработать в рестораны

Создание сайта медицинской тематики

Офисные сотрудники Яндекс.Еды теперь могут пройти стажировку в ресторанах-партнерах сервиса. Это поможет команде Еды еще лучше понять работу и потребности заведений. 

В компании отмечают, что возможность выйти «в поля» действует для сотрудников сервиса уже не первый год: раньше они пробовали себя в качестве курьеров и водителей такси, а теперь могут и попрактиковаться в ресторанах.

Команда Яндекс.Еды сможет постажироваться на приеме, сборке и выдаче заказов, а также погрузиться в рабочие процессы на кухне заведения. Например, менеджер по ресторанным операциям сможет принимать заказы через приложение Еды и тестировать взаимодействие в цепочке сервис — ресторан. А специалист по логистике получит возможность встать на выдачу заказов и проверить, насколько удобно работать на этом этапе с сервисом и курьерами.

Разработка сайта медицинской организации

Первой к новому проекту Еды подключилась сеть «Много лосося» — сотрудники сервиса смогут стажироваться в дарк китченах сети уже с февраля. В будущем Яндекс.Еда планирует договориться и с другими заведениями.

При организации стажировок сервис соблюдает меры безопасности для сотрудников и партнеров. Поработать в ресторанах могут только те сотрудники Еды, у которых есть медкнижка, сертификат о вакцинации от COVID-19 и действительный ПЦР-тест.

Отметим, на этой неделе Яндекс.Еда начала тестировать сервис оплаты счетов в ресторанах и кафе по QR-кодам без обращения к официанту. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Клиенты платформы GeekBrains подали на нее в суд

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий