Яндекс.Еда и Лавка выделят на поддержку партнеров более 25 млн рублей

Создание сайта медицинской тематики

Курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Лавки, а также сборщики заказов в магазинах, получат дополнительные выплаты от сервисов в новогодние праздники. Обычно в этот период заметно возрастает число заказов – и такими выплатами Яндекс поддержит партнеров в сильно загруженные дни. 

На заботу о курьерах и сборщиках Яндекс потратит более 25 млн рублей. Программа будет действовать в городах присутствия сервисов Яндекс.Еда и Лавка.

Разработка сайта медицинской организации

Помимо дополнительных выплат, в праздничный период оба сервиса будут удваивать чаевые, которые партнеры получат от пользователей. По данным сервисов, в декабре и январе люди оставляют чаевые чаще: число переводов в этот период может увеличиться до 20% по сравнению с осенью. 

Еда договорилась также с ресторанами из более чем 50 городов России о поддержке курьеров зимой. В этих заведениях партнеры сервиса могут согреться чаем, кофе, а в некоторых ресторанах их будут угощать мандаринами или сладостями. Такие места для отдыха курьеры могут посмотреть на карте дружелюбных ресторанов, которая есть в приложении Еды для партнеров.

Напомним, в октябре Яндекс запустил сервис бесконтактных чаевых по QR-коду. Оплачивать чаевые можно с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Стали известны новые детали «рекламного сговора» между Google и Meta

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий