Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний. Теперь в кампаниях на Охват для статей и видео рекламодатели могут устанавливать нужный CPM: от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей.
Чем выше ставка, тем больше качественной аудитории за меньший срок может получить рекламная кампания.
Это обновление дает рекламодателям больше контроля над бюджетами кампаний и возможность получать целевые результаты на своих условиях. Его стоит попробовать если:
- нужно сделать запуск с определенными целями в сжатые сроки. Например, на период действия акции.
- уже запускались кампании с оплатой за дочитывания, использовались все возможные подходы к креативам, но нужный результат так и не был получен.
- кампания размещается в медийных целях.
Отметим, что ранее, в октябре, Яндекс.Дзен начал показывать статистику по доходу от каждой видео- или статейной публикации.
Напомним также, что с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на Яндекс.Дзене, направленных на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода повысится до 10 рублей.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.