Яндекс.Директ изменит логику учета корректировок в конверсионных стратегиях

Создание сайта медицинской тематики

С января 2022 года корректировки в Директе будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  

С середины января Директ начнет применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.   

Новая логика работы корректировок будет применяться в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии. 

Чтобы рекламодатели успели подготовить свои кампании к изменениям, Директ запустил удобный инструмент и составили рекомендации, которые помогут убрать корректировки самостоятельно. 

Разработка сайта медицинской организации

Ближе к релизу, в интерфейсе появится поп-ап, через который можно в один клик удалить корректировки во всех кампаниях с конверсионными стратегиями или, наоборот, их оставить. Баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока рекламодатель не примет решение.  

Если решение так и не будет принято, в день анонса все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии будут убраны. А в конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Чтобы самостоятельно убрать некоторые корректировки, нужно очистить те из них, для которых нежелательно повышать цену конверсии, во всех кампаниях с конверсионными стратегиями. Для этого можно использовать основной интерфейс Директа или массовые действия для основных корректировок в Коммандере.  

Как стало известно ранее, Яндекс также меняет подход в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Search Engine Land поделились результатами отключения AMP

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий