Яндекс AUTO talk – конференция по контент-маркетингу и рекламе в сфере Авто

Создание сайта медицинской тематики

1 декабря пройдет Яндекс AUTO talk — конференция, посвященная контент-маркетингу и рекламе в сфере Авто.

Это бесплатное мероприятие Яндекса, на котором спикеры расскажут гостям о том, как создавать вовлекающий контент, который поможет продавать автомобили, какие форматы в Дзене лучшего всего работают в сфере Авто,  а также, как привлечь новую аудиторию на Авто.ру: от классифайда до контентных спецпроектов.

Среди выступающих – представители Дзена и Авто.ру, которые представят кейсы и поделятся информацией о разнообразии рекламных форматов в рамках одной площадки:

Разработка сайта медицинской организации

  • Олег Копылов (руководитель группы производства рекламного контента) из Яндекс.Дзен расскажет о том, как написать статью, которая сможет заменить тест-драйв;
  • Кирилл Голубев (менеджер по работе с клиентами, Авто.ру) объяснит, как эффективно размещаться на классифайдах;
  • Анастасия Молчанова (продюсер спецпроектов, Авто.ру) подробно расскажет о конкретных проектах Авто.ру. 

Кроме того, представители компаний РОЛЬФ и Mitsubishi поделятся своим опытом продвижения на Дзене.

Мероприятие будет интересно: 

  • Digital-маркетологам
  • Контент-маркетологам
  • Руководителям отделов маркетинга автопроизводителей
  • Федеральным и региональным дилерам
  • Специалистам рекламных агентств

Конференция пройдет начнется в 11:00 (МСК). Участие в мероприятии бесплатное, для подключения к трансляции необходимо пройти регистрацию. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  С начала года число самозанятых в России выросло в 2,4 раза

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий