Яндекс анонсировал умную колонку второго поколения

Создание сайта медицинской тематики

Сегодня, в рамках YaC 2021, Яндекс представил Станцию второго поколения. 

Это первое устройство новой линейки, его главные черты – умный звук, новый дизайн и совместимость с тысячами устройств. Пользователи Станции смогут наслаждаться отличным звуком и сделать Алису центром своего умного дома. Новая колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

В новой колонке стоят два широкополосных динамика общей мощностью 30 ватт и особая акустическая решетка. Динамики обеспечивают звук высокого качества. А решетка, которая скрывается под кожухом Станции, имеет апериодическую структуру и поэтому заметно меньше обычной искажает проходящий через нее звук.

Новая Станция сохраняет преемственность с первой. Она похожа на нее по форме, но имеет более тонкий и эстетичный силуэт. Кольцо Алисы, которое стало ее символом, превратилось в полноценную светящуюся панель – она переливается, следуя за музыкой и реакциями Алисы. Новая Станция будет доступна в четырех цветах: антрацит, кобальт, песочный и медный, так что легко впишется в любой интерьер.

Разработка сайта медицинской организации

Новая колонка сможет напрямую взаимодействовать со множеством устройств, причем даже без интернета. Она поддерживает протокол умного дома Zigbee, который используют многие производители. К ней можно подключать умные розетки, выключатели, разнообразные датчики  — любые устройства, использующие этот протокол.

Сергей Мельник, руководитель умных устройств Яндекса:

«Когда в 2018 году вышла первая Станция, ее приняли очень хорошо. С тех пор мы выпустили целую серию колонок, от бюджетной Лайт до премиальной Макс. Сейчас продано уже больше двух миллионов колонок с Алисой. Новое поколение умных устройств – это наше переосмысление накопленного опыта. Мы решили сделать акцент на звуке, дизайне и умном доме, так что Алиса будет жить в идеальных условиях».

  В Яндекс.Директе появился новый инструмент «Сезонный рост конверсионности»

Напомним, в конце ноября Яндекс вошел в международную рабочую группу по разработке Matter – единого протокола для умного дома. Новый протокол позволит унифицировать системы умного дома, сделать их более доступными и удобными для пользователей.

В будущем новая колонка будет поддерживать и протокол Matter, что сделает ее совместимой с новыми устройствами. Кроме того, скоро появится мобильное приложение «Дом с Алисой» — с его помощью  удобно управлять умным домом со смартфона.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий