Холдинг USM объявил о продаже своей доли в VK

Создание сайта медицинской тематики

USM Алишера Усманова продает свою долю 45% в капитале «МФ Технологии», контролирующей 57% голосов VK (бывшая Mail.ru Group), группе СОГАЗ.

Как сообщили в пресс-службе СОГАЗ, совет директоров компании одобрил 45-процентное участие в капитале АО «МФ Технологии», контролирующего 57,3% голосов VK.

В USM пояснили, что речь идет о продаже доли в «МФ Технологии», принадлежавшей МегаФону, который, в свою очередь, принадлежит холдингу Усманова. Еще 9% USM владел в «МФ Технологии» напрямую. По словам представителя USM, сейчас этот пакет однако неизвестно, в какой момент начались эти переговоры и завершена ли сделка.

Разработка сайта медицинской организации

Напомним, в момент создания, в 2018 году, владельцами «МФ Технологии» являлись МегаФон, Газпромбанк, «РТ-Развитие бизнеса» («дочка» Ростеха) и USM. Осенью 2019 года Сбербанк договорился о покупке 35% этой компании у Газпромбанка и 1% у Ростеха за 11,3 млрд рублей. В итоге акционерный состав компании распределился следующим образом: 45% у МегаФона, 36% у Сбербанка, 10% у «Ростеха» и 9% у USM Holdings.

В ноябре текущего года Сбер продал свою долю обратно Газпромбанку. Сумма сделки составила 12,8 млрд рублей. Таким образом, сейчас в руках структур, так или иначе связанных с Газпромом, консолидируется абсолютное большинство голосующих акций VK.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Facebook: какой таргетинг эффективнее – демографический или по интересам

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий