Мобильное приложение ВКонтакте начало предупреждать о нежелательных телефонных звонках. Так социальная сеть заботится о пользователях и ограждает их от спама, попыток мошенничества и других сомнительных вызовов. Сервис не требует доступа к интернету, работает в фоновом режиме и доступен бесплатно на iOS и Android.
Сервис автоматического определения номера моментально сверяет входящие вызовы с собственной базой организаций – она формируется на основе анализа большого количества данных о подозрительной телефонной активности и отзывах пользователей. В режиме реального времени вся информация тщательно проверяется с использованием алгоритмов машинного обучения. Если алгоритм находит совпадение, приложение помечает звонок как спам или показывает название компании и сферу ее работы – например, доставка товаров.
К нежелательным алгоритм относит вызовы от мошенников, коллекторов и подозрительных организаций, а также «немые» звонки. Включить функцию можно в настройках приложения в разделе «Определитель номера».
ВКонтакте принимает меры, чтобы повышать точность определителя: сервис предлагает пользователям поделиться обратной связью, если номера еще нет в базе, но алгоритм зафиксировал подозрительную активность – например, необычную продолжительность или частоту звонков. Релевантность данных обеспечивает и сегментирование базы номеров сервиса: она различается в зависимости от региона и включает в себя телефоны местных компаний и локальных филиалов.
Марина Краснова, CEO ВКонтакте, VK Видео и VK Звонков:
«Сейчас мы помогаем избегать нежелательных входящих вызовов, а в будущем сможем соединять пользователей ВКонтакте с абонентами сотовой связи, переадресовывать вызовы и реализовывать другие функции SIP-телефонии – в интеграции с мобильными операторами. Это шаг к бесшовному переключению между классической телефонией и интернет-звонками, а также к максимально удобному сервису в любой жизненной ситуации».
Сервис автоматического определения номера разработала команда VK Звонков — платформы для видеоконференций без ограничений по длительности вызова и количеству участников. Так платформа продолжает укреплять многоуровневую защиту безопасности звонков, расширяя ее за пределы социальной сети.
Напомним, в ноябре прошлого года во ВКонтакте появился отдельный раздел «Звонки» для создания звонка по ссылке, просмотра истории вызовов, подключения к идущим в данный момент видео- и аудиоконференциям.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.