Сервис по поиску работы и сотрудников VK Работа представил новую функцию «Верификация компании». Теперь работодатели могут подтвердить свой профиль и получить соответствующую пометку об этом в описании к вакансиям.
Статус «Проверенный работодатель» позволит компаниям выделяться в ленте соискателей, тем самым привлекать внимание пользователей к своим объявлениям и повышать вероятность отклика. Соискатели же получат возможность сразу видеть надежных работодателей и больше доверять бренду.
Для верификации аккаунта рекрутеру необходимо заполнить короткую анкету в личном кабинете и отправить заявку на проверку. После ее прохождения компания получит значок «Проверенный работодатель». Кроме того, вакансии верифицированной компании будут быстрее проходить модерацию и появляться в ленте выше, чем аналогичные предложения компаний, не прошедших проверку.
Проверка компаний будет внедряться поэтапно. Пока функция доступна только крупным работодателям. До конца года подтвердить свой профиль смогут и компании среднего и малого бизнеса.
Напомним, в июле в сервисе VK Работа появилась новая опция кросспостинга. Это позволяет компаниям размещать свои вакансии в группах по поиску работы и тематических сообществах соцсетей и получать дополнительный охват для своих вакансий в рамках выбранного бюджета.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.