VK планирует объединить все свои музыкальные сервисы в единое направление

Создание сайта медицинской тематики

Директором по музыкальным сервисам VK стал Андрей Законов, ранее курировавший голосового помощника Яндекса Алису. Теперь он будет отвечать за развитие музыкальных сервисов экосистемы VK и создание нового единого продукта VK Музыка, запуск которого запланирован в этом году. 

Единое направление музыки VK объединит в себе существующие музыкальные сервисы VK — приложение BOOM, музыку ВКонтакте и в Одноклассниках, а также новые продукты для музыкантов и лейблов. 

Андрей Законов, директор по музыкальным сервисам VK:

Разработка сайта медицинской организации

«Музыка всегда была одним из ключевых направлений VK — она есть в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, есть в отдельном приложении BOOM. Миллионы пользователей слушают музыку на наших платформах, тысячи артистов становятся популярными благодаря нашим сервисам. Мы хотим соединять музыкантов и любителей музыки — это наша главная задача. И логичный шаг — объединить продукты внутри VK в единое музыкальное направление: так мы сможем сконцентрироваться на развитии стриминговой платформы и создании инструментов для музыкантов. Например, в августе мы анонсировали запуск Студии — кабинета для музыкантов, в котором можно следить за всей статистикой на платформе. Это первый шаг в реализации большой концепции». 

С 2019 года Законов был руководителем продукта в Яндексе (голосовой помощник Алиса), до этого пять лет занимал пост директора по росту и исследованиям ВКонтакте — его команда отвечала за алгоритмы машинного обучения и контентные продукты соцсети. Под руководством Андрея команда вывела на рынок такие продукты, как умная лента, раздел рекомендаций, инструменты поддержки авторов и монетизации контента, а также платформу подкастов.

Законов присоединится к команде Андрея Димитрова, вице-президента по видеоконтенту и музыкальным сервисам VK. Димитров курирует эти направления на уровне бизнеса, работы с авторами и маркетинга. 

  Роскомнадзор предложил мониторить видеоигры с помощью ИИ

Музыкальные разделы все также будут доступны в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, музыка в Одноклассниках сохранит свое название. 

Отметим, ранее VK представила единую видеоплатформу VK Видео, которая объединила видеоресурсы соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также все ролики и трансляции из всех сервисов экосистемы. Новый продукт VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий