Глава YouTube Сьюзан Войжитски в ежегодном открытом письме рассказала о приоритетах компании на 2022 год, а также поделилась свежей статистикой по сервису. Рассмотрим по пунктам.
Дизлайки
В письме Войжитски заявила, что YouTube не планирует возвращать публичный счетчик дизлайков, отключенный в ноябре. Она признала, что это решение вызвало смешанные реакции в отрасли, но уверена в том, что оно было правильным и благоприятным для платформы.
Актуальная статистика
В письме Войжитски также поделилась некоторой статистикой по сервису:
- Просмотры YouTube Shorts достигли 5 трлн (за все время).
- Количество каналов, зарабатывающих более $10 тыс. в год увеличилось на 40% в годовом сравнении.
- Спонсорство и платные цифровые товары покупались или обновлялись более 110 млн раз в 2021 году.
Главные приоритеты на 2022 год
Основные приоритеты YouTube на этот год включают Shorts, помощь авторам, чтобы они зарабатывали больше денег, и улучшение покупательского опыта на платформе.
- YouTube Shorts
В ближайшие месяцы YouTube расширит возможности Shorts, предоставив больше способов микшировать контент.
Авторы смогут и дальше зарабатывать на Shorts через фонд Shorts Fund, который уже запущен в более чем 100 странах. При этом Shorts Fund доступен не только для участников партнерской программы. Более 40% авторов, получивших выплаты из фонда в прошлом году, не являются участниками программы.
В этом году YouTube также протестирует новые способы создавать брендированный контент для авторов Shorts через программу BrandConnect.
- Монетизация контента
Войжитски выделила несколько недавних обновлений в монетизации контента, которые будут оставаться приоритетными в 2022 году:
- Проверка перед публикацией. Авторы теперь могут видеть, возможны ли проблемы с авторскими правами и показом рекламы, перед публикацией контента.
- Обновления в политике монетизации. Теперь можно монетизировать больше типов контента.
- Более подробная информация о нарушениях правил. Компания нанимает больше людей, чтобы предоставлять авторам более детальную информацию при нарушении правил.
- YouTube Shopping
YouTube также продолжит работать над пилотной программой пометки товаров, которая позволяет зрителям просматривать, изучать и покупать товары, показанные в видео.
Кроме того, сервис уже начал тестировать, как функционал покупок может быть интегрирован в Shorts. Этот эксперимент пока находится на ранней стадии.
YouTube также тестирует шопинг-стримы в США, Южной Корее и Бразилии.
Наконец, в этом году YouTube откроет доступ к шопинг-функциям на платформе для большего числа авторов и брендов через партнерство с e-commerce платформами, такими как Shopify.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.