В YouTube поделились своими приоритетами на 2022 год

Создание сайта медицинской тематики

Глава YouTube Сьюзан Войжитски в ежегодном открытом письме рассказала о приоритетах компании на 2022 год, а также поделилась свежей статистикой по сервису. Рассмотрим по пунктам.

Дизлайки

В письме Войжитски заявила, что YouTube не планирует возвращать публичный счетчик дизлайков, отключенный в ноябре. Она признала, что это решение вызвало смешанные реакции в отрасли, но уверена в том, что оно было правильным и благоприятным для платформы.

Актуальная статистика

В письме Войжитски также поделилась некоторой статистикой по сервису:

  • Просмотры YouTube Shorts достигли 5 трлн (за все время).
  • Количество каналов, зарабатывающих более $10 тыс. в год увеличилось на 40% в годовом сравнении.
  • Спонсорство и платные цифровые товары покупались или обновлялись более 110 млн раз в 2021 году.

Главные приоритеты на 2022 год

Основные приоритеты YouTube на этот год включают Shorts, помощь авторам, чтобы они зарабатывали больше денег, и улучшение покупательского опыта на платформе.

  • YouTube Shorts

В ближайшие месяцы YouTube расширит возможности Shorts, предоставив больше способов микшировать контент.

Разработка сайта медицинской организации

Авторы смогут и дальше зарабатывать на Shorts через фонд Shorts Fund, который уже запущен в более чем 100 странах. При этом Shorts Fund доступен не только для участников партнерской программы. Более 40% авторов, получивших выплаты из фонда в прошлом году, не являются участниками программы.

В этом году YouTube также протестирует новые способы создавать брендированный контент для авторов Shorts через программу BrandConnect.

  • Монетизация контента

Войжитски выделила несколько недавних обновлений в монетизации контента, которые будут оставаться приоритетными в 2022 году:

    • Проверка перед публикацией. Авторы теперь могут видеть, возможны ли проблемы с авторскими правами и показом рекламы, перед публикацией контента.
    • Обновления в политике монетизации. Теперь можно монетизировать больше типов контента.
    • Более подробная информация о нарушениях правил. Компания нанимает больше людей, чтобы предоставлять авторам более детальную информацию при нарушении правил.
  Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний

  • YouTube Shopping

YouTube также продолжит работать над пилотной программой пометки товаров, которая позволяет зрителям просматривать, изучать и покупать товары, показанные в видео.

Кроме того, сервис уже начал тестировать, как функционал покупок может быть интегрирован в Shorts. Этот эксперимент пока находится на ранней стадии.

YouTube также тестирует шопинг-стримы в США, Южной Корее и Бразилии.

Наконец, в этом году YouTube откроет доступ к шопинг-функциям на платформе для большего числа авторов и брендов через партнерство с e-commerce платформами, такими как Shopify.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий