В Яндекс.Вебмастере появилась кнопка для удаления Турбо-страниц

Создание сайта медицинской тематики

В кабинете Яндекс.Вебмастера появилась возможность быстро удалить отдельные Турбо-страницы вручную, и уже через 15 минут они пропадут из Поиска, Новостей и Дзена.

Кнопка для удаления добавлена на вкладке Источники:

Разработка сайта медицинской организации

Это дополнительный способ, который удобно использовать в случае, если необходимо оперативно удалить конкретную Турбо-страницу. Восстановить удаленную таким образом Турбо-страницу будет нельзя.

Основным способом отключения Турбо-страниц по-прежнему остается добавление атрибута turbo=”false” в элемент item нужной страницы.

Отметим, в апреле текущего года в Яндекс.Вебмастер была добавлена кнопка для перепроверки Турбо-страниц. Она позволяет быстро отправить на перепроверку все Турбо-страницы, в которые были внесены какие-либо исправления.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Какие разделители лучше использовать в тегах title – «|» или «-»?

Добавить комментарий