В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

Создание сайта медицинской тематики

В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.

Баннер с уведомлением о новой логике корректировок появился в интерфейсе:

Разработка сайта медицинской организации

Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Как сообщалось ранее, баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока рекламодатель не примет решение.  

Напомним, Яндекс.Директ анонсировал изменение логики учета корректировок в конверсионных стратегиях в декабре. Тот факт, что корректировки будут влиять на цену конверсии, должен дать рекламодателям больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.  

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  На Яндекс.Маркете появился простой способ добавления товаров

Добавить комментарий