Распродажи и рост сезонного спроса часто вызывают резкий скачок числа конверсий. Заранее адаптировать стратегии к таким потенциальным краткосрочным изменениям поможет новый инструмент Директа — «Сезонный рост конверсионности».
Новый инструмент будет полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.
Например, если планируется предновогодняя распродажа, в декабре количество заявок и покупок может быстро вырасти, а затем резко вернуться к исходным показателям. Теперь можно предупредить стратегию о предстоящих изменениях заранее с помощью новой настройки. Стратегия определит, что это нестандартная ситуация для конкретной кампании, и по окончании периода вернется к показателям до акции.
Чтобы точнее определить потенциальный рост, полезно проанализировать прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчетов, а также изучить динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением. Если конверсионность в итоге не изменится, новый инструмент может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии.
Важно: инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя.
Отметим, на днях Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.