В VK обновился совет директоров

Создание сайта медицинской тематики

Холдинг VK (ранее Mail.ru Group) продолжает обновлять состав совета директоров. В него вошли председатель правления страховой группы «СОГАЗ» Антон Устинов и директор юридической дирекции «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чудаков.

Они были номинированы от компании «МФ Технологии» (контролирует 57,3% VK) и сменили на этих постах первого заместителя гендиректора VK Владимира Габриеляна и генерального содиректора СП «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева.

В середине декабря в совет директоров также вошел Сергей Куприянов — пресс-секретарь председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера. Он стал неисполнительным директором.

Разработка сайта медицинской организации

Изменения в составе совета директров компании происходят на фоне недавних обновлений в структуре акционеров «МФ Технологий». 

В настоящее время в совет также входят председатель совета директоров и сооснователь холдинга VK Дмитрий Гришин, финансист из Naspers Марк Ремон Сорор, исполнительный директор по котирующимся на бирже интернет-активам этой структуры Чарльз Сирл и ее независимый казначей Жако Ван Дер Мерве. Кроме того в совет входят независимые директора — экс-гендиректор Naver Corp. Сан Хун Ким и аудитор Ян Буне. Еше один неисполнительный директор в составе совета — гендиректор «МФ Технологии» Ульяна Антонова

Напомним, 13 декабря новым гендиректором VK стал Владимир Кириенко, сменивший на  этом посту Бориса Добродеева, который руководил холдингом с 2016 года.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google Ads предупредил об изменении правил «Требования к главной странице»

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий