В России может быть создан реестр токсичного контента

Создание сайта медицинской тематики

Член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Игорь Ашманов выступил с идеей проекта платформы маркировки токсичного контента в интернете.

Согласно презентации проекта, к токсичному контенту автор идеи относит информацию про насилие, суицид, опасность прививок, радикальный феминизм, отказ от рождения детей и поощрение ЛГБТ. По мнению Ашманова, в интернете уже есть огромная серая зона, которая служит вовлечению людей в запрещенную деятельность, однако этот контент не попадает под прямой законодательный запрет.

«Создание реестра токсичного контента – это способ что-то сделать с этой серой зоной – с контентом, который не будет запрещен в ближайшее время», – говорится в презентации.

Ашманов предлагает «блокировать, зачищать, понижать в рейтингах, убирать с платформ» подобный контент. Реестр таких сведений он планирует вести «открытым сообществом» и определять категории контента в процессе «открытого общественного обсуждения». 

Разработка сайта медицинской организации

Контент предполагается размечать по степени токсичности – от запрещенного до нежелательного. Данные в каталоге будут распределены по темам с обоснованием нежелательности категории. Также там будут приведены ссылки на существующие сайты, группы в сети, скриншоты. Социальные сети, мессенджеры и СМИ смогут подключиться к реестру через технологические разъемы, а также получить рекомендации по использованию реестра.

Ашманов считает, что в качестве механизма саморегулирования также следует подписать меморандум по противодействию токсичному и запрещенному контенту в интернете. Среди возможных участников подписания он указывает VK, Яндекс, Rambler, Rutube и «зарубежные цифровые платформы», которые должны будут по закону создать в России официальные представительства. 

Автор идеи сообщает, что она уже обсуждалась с председателем СПЧ Валерием Фадеевым и гендиректором созданной правительством Москвы АНО «Диалог» Алексеем Гореславским. Во время очередной встречи СПЧ с президентом России Ашманов планирует представить идею Владимиру Путину.

  Google тестирует новую карусель «Найдено в видео»

Напомним, в октябре крупнейшие российские интернет-платформы и СМИ подписали меморандум о фактчекинге. Основным положением соглашения является маркировка фейкового контента пользователей.

Также отметим, что 1 сентября крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги подписали хартию по безопасности детей в интернете. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий