В Роскачестве призвали с осторожностью относиться к рекламе в Telegram

Создание сайта медицинской тематики

Начиная с прошлой недели в мессенджере Telegram, впервые за 8 лет существования, появились первые официальные рекламные объявления. Выглядят они точно так же, как обычные посты. Многие пользователи и администраторы каналов начали жаловаться на навязчивость рекламы, а также на ее нерелевантность. 8 ноября Павел Дуров официально сообщил, что в скором времени пользователи смогут отключать рекламу в Telegram, оформив платную подписку. В Роскачестве проанализировали ситуацию и рассказали, какой вред эта реклама несет для пользователей мессенджера.

В Роскачестве отметили что, при нынешнем дизайне рекламных объявлений в Telegram, их практически не отличить от обычных постов. По этой причине пользователи могут посчитать, что если это и реклама, то ее разместила администрация канала, которому они доверяют, и это будет поводом кликнуть по объявлению. Однако, на самом деле администраторы каналов даже не видят объявлений, которые транслируются пользователям, и тем более никак не могут контролировать их размещение.

Объявления появляются произвольным образом, зависящим только от неочевидного пользователю рекламного механизма. Администраторам крупных каналов (от 1000 пользователей) приходится предупреждать своих подписчиков о том, что они не имеют никакого отношения к продвигаемым продуктам.

Разработка сайта медицинской организации

Вместе с тем, уже по первым дням действия функции видно, что реклама появляется отнюдь не «тематически» и «нативно», как было обещано. Пользователи самых разных каналов, от футбола до дизайна, теперь вынуждены смотреть на рекламу криптовалют, инвестиций в трейдинг и «инфоцыганщины». Такая реклама, обещающая легкое обогащение, в том числе за счет умения использовать сложные финансовые инструменты, не только сама по себе весьма сомнительна, но и может содержать откровенно вредоносные ссылки на мошеннические сайты.

Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества:

  Google: ключевые слова в имени домена не дают преимуществ для SEO

«Мы призываем пользователей с осторожностью относиться к рекламным объявлениям в Telegram. На текущем этапе, пока еще отсутствует четкая премодерация рекламодателей, лучше вообще не кликать по таким объявлениям».

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий