В приложении Яндекса и Карт появились звонки через голосового помощника

Создание сайта медицинской тематики

Яндекс в тестовом режиме запустил функционал звонков по списку контактов через  голосового ассистента Алису. 

Как сообщила представитель пресс-службы Яндекса, звонки через Алису уже доступны в мобильном приложении Яндекса на платформе Android, а вскоре будут доступны для всех пользователей приложения Яндекс и Яндекс.Карты на Android и iOS.

При голосовом наборе, система анализирует различные варианты имен в списке контактов и выдает наиболее близкие к запросу. Вероятность ошибки зависит от того, насколько часто встречаются одинаковые имена и фамилии в списке контактов и какой запрос составил пользователь. Сервис сможет найти правильный контакт с вероятностью примерно в 90%. 

Разработка сайта медицинской организации

В Яндексе считают, что звонки с Алисой будут полезны для водителей, когда заняты руки, но необходимо кому-то позвонить. Также сервис можно использовать во время прогулок, выполнения бытовых дел или морозов.

Сервис звонков не будет работать через аудиоколонки, также компания не планирует  запускать звонки в Навигаторе и на других платформах – например, на Harmony OS.

Эксперты отмечают, что звонки по контактам с Алисой – функционал аналогичный ассистенту Siri на устройствах Apple. В то же время, по их данным, сервис может создавать неудобства – случайно активироваться и позвонить в неподходящий момент, что «чревато утечкой конфиденциальной и личной информации».

Яндекс продолжает работать над универсальностью своего мобильного  приложения. Ранее на этой неделе в приложении Яндекс для iOS и Android появился раздел для бонусных карт. Теперь пользователям не нужно носить их с собой, можно просто открыть на смартфоне и показать на кассе.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Яндекс.Директе заработали корректировки для цены конверсии и ДРР

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий