VK разработала инструмент вероятностной атрибуции установок приложений и целевых действий в них на базе машинного обучения. Инструмент основан на технологиях MyTracker и myTarget. Он позволяет проводить атрибуцию в рекламных кампаниях на iOS 14.5 и выше с точностью до 90%.
Вероятностная атрибуция дает возможность проводить наиболее точную аналитику после установки приложения в разрезе самых популярных метрик: покупок, подписок и других событий. Технология позволяет приблизиться к уровню достоверности анализа до изменения политик безопасности Apple. При этом соблюдаются все стандарты работы с данными – они используются исключительно в анонимизированном и агрегированном виде.
С новой технологией аналитические данные об эффективности кампаний поступают с минимальной задержкой — в течение часа. Рекламодатели смогут отслеживать эффективность объявлений, вычислять показатели ROI и LTV, а также получать прогнозы прибыли, приносимой пользователем, для встроенных покупок и рекламной монетизации.
Для вероятностной атрибуции установок и событий используется ряд сложных моделей машинного обучения. Алгоритмы анализируют результаты атрибуции SKAdNetwork, данные кампаний и объявлений в myTarget, статистику эффективности отдельных форматов и размещений рекламной платформы, характеристики устройств и другие параметры. На основании этой информации оценивается вероятность связи между рекламными сообщениями и установками и другими целевыми действиями в приложениях по результатам рекламных кампаний.
Чтобы использовать новый инструмент, нужно интегрировать SDK MyTracker в приложение, привязать приложение к кабинету в myTarget и запустить рекламную кампанию с трекинговой ссылкой MyTracker. Для достижения оптимальной точности результатов может потребоваться несколько дней на обучение модели.
Подробнее о новом инструменте можно почитать здесь.
Ранее в ноябре команда MyTracker внедрила поддержку оценки рекламных кампаний на Facebook через Google Install Referrer.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.