В мобильном приложении Google Ads появилось несколько новых функций

Создание сайта медицинской тематики

В преддверии праздничного сезона Google Ads обновил свое мобильное приложение, добавив несколько новых функций. В их числе – больше объяснений в статистике эффективности, а также возможность отслеживать поисковые тренды и создавать кампании прямо в приложении.

  • Улучшенная статистика об эффективности

Чтобы рекламодатели лучше понимали колебания в отчетности, Google Ads добавил больше объяснений в статистику об эффективности. Теперь в приложении можно видеть объяснения, основанные на изменениях в ставках и бюджетах, сдвигах в поисковых интересах и не только.

В приложении также появилась статистика по положительным изменениям, чтобы рекламодатели могли лучше понимать, что сработало в их кампаниях, и использовать это в будущем.

Разработка сайта медицинской организации

  • Статистика поисковых тенденций

Google Ads также добавил в приложение статистику поисковых тенденций, чтобы рекламодатели могли отслеживать потребительский спрос, независимо от того, где они находятся – в офисе или на улице. Теперь они смогут более оперативно реагировать на эти тренды, создавая новые кампании для востребованных товаров, а также обновляя ассортимент и выкладку, как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах.

Кроме того, здесь можно получить рекомендации по оптимизации аккаунта для зарождающихся тенденций.

Рекламодатели также могут создать пользовательские оповещения о появлении новых трендов, релевантных для их бизнеса.

  • Создание кампаний на ходу

Еще одним нововведением стала возможность создавать поисковые кампании прямо в приложении. Нажав на кнопку «+» внизу экрана, можно выбрать тип кампании, места размещения рекламы и задать другие настройки.

Скачать последнюю версию приложения Google Ads для iOS можно здесь, а для Android – здесь.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий