В Картах Google появились новые функции для более удобных покупок

Создание сайта медицинской тематики

Сервис Google Карты запустил четыре новые функции, призванные упростить покупки для покупателей, а бизнесу – помочь увеличить продажи в праздничный период.

Почти все функции внедрены в глобальном масштабе.

1. Загруженность территории

Чтобы покупатели могли избежать столпотворений, новая функция покажет, насколько загруженной является та или иная территория – например, местность возле рождественской ярмарки – в разное время на протяжении дня.

По данным Google, торговые центры наименее загружены во вторник вечером, а самым популярным временем у покупателей является вечер субботы.

2. Список магазинов

Google запустил вкладку «Список магазинов» в приложении Карт для iOS и Android по всему миру – для всех аэропортов, торговых центров и остановок транспорта.

Разработка сайта медицинской организации

На этой вкладке Google покажет, какие магазины есть в здании, а также поможет найти зоны отдыха, прокат автомобилей, парковку и т.п.

3. Больше информации о кафе и ресторанах

Теперь при просмотре отзывов пользователи могут видеть, есть ли в кафе такие опции, как доставка, еда навынос и т.п.

В США пользователи также будут видеть диапазон цен из расчета на одного человека, исходя из отзывов посетителей.

Когда эта функция будет запущена в других странах, не уточняется.

4. Покупки продуктов

Google также расширил запуск функции покупки продуктов, когда товар можно забрать возле магазина. Теперь она доступна в 2000+ торговых точек на территории более чем 30 штатов в США. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Топ-10 агентств контекстной рекламы в России по версии Ringostat

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий