В Instagram появятся напоминания, что пора сделать перерыв

Создание сайта медицинской тематики

Instagram начал тестировать новую функцию «Take a Break», которая будет напоминать пользователям сделать перерыв – после 10, 20 или 30 минут, проведенных в приложении. Об этом рассказал глава компании Адам Моссери.

Testing “Take a Break” 🧑‍🔬

We started testing a new feature called “Take a Break” this week. This opt-in control enables you to receive break reminders in-app after a duration of your choosing.

I’m excited to dig into the results & hopefully launch this sometime in December. ✌🏼 pic.twitter.com/WdSTjL6ZdH

— Adam Mosseri 😷 (@mosseri) 10 ноября 2021 г.

Пользователи смогут включить эти напоминания при желании. Таким образом, они смогут лучше контролировать свое время пребывания на платформе. Подросткам Instagram будет показывать оповещение с предложением включить функцию. Другие пользователи смогут найти ее в настройках.

Разработка сайта медицинской организации

По словам Моссери, «Take a Break» – это часть более широкой инициативы, призванной дать пользователям больший контроль над их взаимодействием с Instagram. Включив эту функцию, они смогут сами решать, сколько времени хотят провести в приложении, прежде чем увидеть напоминание.

В напоминании также будет приведен список рекомендаций, например: «Сделайте несколько глубоких вдохов, запишите, о чем вы думаете, послушайте любимую песню, сделайте что-то из своего списка дел».

При разработке новой функции Instagram советовался со сторонними экспертами. В частности, как оформить напоминание и какие рекомендации предложить.

Пока функция тестируется в ограниченном масштабе.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Яндекс увеличивает размер баннера на Главной странице

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий