В Google появились праздничные декорации в честь Рождества

Создание сайта медицинской тематики

Google добавил праздничные декорации в результаты поиска по запросам, связанным с Рождеством.

В правом верхнем углу страницы появилась анимация с семьей, которая наряжает елку: мама, папа и двое детей:

На панели знаний привлекает внимание тематическая пасхалка в виде падающего подарка:

По клику на нее из нижней части страницы в верхнюю на воздушном шаре поднимается Санта-Клаус, и пользователь попадает на сайт Радар Санта-Клауса с различными праздничными активностями для всей семьи.

Разработка сайта медицинской организации

На панель знаний также добавили ссылку на сайт Google Искусство и Культура, где можно будет исполнить рождественский гимн:

Панель пагинации внизу страницы тоже украсили:

В целом это выглядит так:

По запросу «Новый год» украшений меньше, но они тоже есть:

Напомним, что сайт Google Радар Санта-Клауса был запущен в начале декабря. Помимо праздничных активностей, там также ведется отсчет дней до католического Рождества, которое отмечается 25 декабря.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories

Добавить комментарий