В Google объяснили периодические пробелы в данных по Core Web Vitals в Search Console

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, с чем могут быть связаны периодические пробелы в данных по Core Web Vitals в отчетах об основных интернет-показателях и об удобстве страницы в Search Console.

Вопрос на эту тему задал один из специалистов отрасли. Он предоставил следующий скриншот:

Специалист спросил, в чем может быть причина таких колебаний на диаграмме.

Мюллер ответил так:

«Я предполагаю, что ваш сайт балансирует на грани наличия достаточного количества полевых данных для правильной оценки CWV – иногда этого достаточно, иногда нет. Я бы не стал беспокоиться об этом».

Разработка сайта медицинской организации

Hey @JohnMu do you have any thoughts on why these fluctuations are happening? Doesn’t correlate with CWV data or overall engagement data, and can’t replicate on other domains. pic.twitter.com/m2Nf4Hzids

— Theo Burtis (@theoburtis) 12 ноября 2021 г.

My guess is your site is teetering on the edge of having enough field data for evaluating the CWV properly – sometimes it’s enough, sometimes not. I wouldn’t worry about it.

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 12 ноября 2021 г.

Напомним, что Google готовится к запуску обновления Page Experience в десктопном поиске. Развертывание апдейта будет начато в феврале 2022 года.

Google также обновил интерфейс инструмента PageSpeed Insights, чтобы более четко разделить полевые и лабораторные данные по Core Web Vitals.

Кроме того, поисковик работает над двумя новыми метриками Web Vitals.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Яндекс и Wargaming запустили совместную подписку для игроков World of Tanks

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий