В Google не всегда могут определить, почему изменились позиции конкретного URL

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что в компании фиксируют все обновления в поиске. Однако это не всегда помогает определить причины изменений в ранжировании по конкретным URL.

Эту тему поднял SEO-консультант Алан Блейвейс. Он спросил, «есть ли у Google кто-то, кому поручено записывать каждое обновление в журнал и отмечать, какие аспекты поиска будут затронуты? Если да, то называется ли это “Книгой секретов Google”?».

По словам Мюллера, в Google действительно документируют все изменения в поиске. При этом он добавил, что несмотря на доступ к этим данным, определить причину изменений по конкретным URL не всегда возможно.

«Иногда реально сложно проследить, даже на нашей стороне, какие из этих изменений оказали влияние, и что вызвало эту разницу в ранжировании», – отметил Мюллер.

Разработка сайта медицинской организации

Он также добавил, что даже если бы Google публиковал все эти данные в открытом доступе, то на практике это вряд ли было бы полезным.

«Даже если бы у вас был этот своего рода журнал изменений в Поиске Google, эту информацию сложно было бы превратить во что-то полезное».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 38:26 мин на видео.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс AUTO talk – конференция по контент-маркетингу и рекламе в сфере Авто

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий