В Google не могут детальнее рассказывать об обновлениях основного алгоритма

Создание сайта медицинской тематики

Сотрудники Google не могут предоставлять более подробную информацию об обновлениях основного алгоритма (Core Updates) или «ключевых обновлениях», как их называют в компании. Команда поиска может лишь анонсировать запуск очередного апдейта, но раскрывать конкретные детали у них нет возможности. Об этом стало известно из нового выпуска подкаста Search Off The Record с участием Джона Мюллера, Мартина Сплитта и Гэри Илша.

В Google знают, что именно изменилось, но не могут об этом рассказать

По словам Илша, в большинстве случаев ключевые обновления сосредоточены на тех рекомендациях, которые поисковик публикует в течение последних 20 лет: «пишите хороший контент, не покупайте ссылки» и т.п. Поэтому каждый раз, когда запускается очередной Core Update, в Google говорят: «следуйте нашим рекомендациям».

Он также добавил:

«Если бы мы могли дать больше указаний или больше информации о конкретном обновлении – какие типы сайтов оно затрагивает и на какой контент влияет, то я был бы полностью за – но на данный момент мы не можем».

Пока сотрудники поиска могут лишь объявить о запуске обновления, а через четыре недели – о завершении его развертывания.

Заблуждения в отношении Core Updates

Поскольку специалисты отрасли обладают лишь ограниченной информацией об обновлениях основного алгоритма, то есть множество заблуждений, связанных с ними.

Разработка сайта медицинской организации

Одно из заблуждений состоит в том, что Core Updates предназначены для наказания сайтов. Однако это не так.

«Мы скорее оптимизируем наши алгоритмы релевантности, например, или качества, или алгоритмы, которые оценивают качество сайта/страницы/контента. И то, что мы пытаемся сделать, –  это дать пользователям лучшие результаты», – отметил Илш.

  Яндекс.Дзен разрабатывает новую программу лояльности для медиа

Ключевые обновления неизбежно окажут положительное влияние на некоторые сайты и негативное – на другие. Такова их суть.

Когда сайт пострадал от Core Update, то необходимости делать что-либо нет. В данном случае ухудшение позиций не было связано с нарушениями. Изменились алгоритмы, но это очень сложно объяснить, добавил Илш.

«Если вы обнаружили, что после ключевого обновления ваш сайт стал ранжироваться ниже, это не значит, что вы публикуете плохой контент, или что на сайте есть что-то, что нужно исправить. Это больше говорит о том, что другие сайты были “награждены” за публикацию лучшего контента, такого как более глубокие статьи или же статьи, более релевантные конкретному запросу».

Прослушать весь выпуск целиком можно на странице.

Статьи по теме:

  • 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 1
  • 100 вещей, которые нужно знать о Google Core Updates: часть 2

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Bing начал показывать дополнительную информацию о результатах поиска

Добавить комментарий