В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости

Создание сайта медицинской тематики

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости, анонсированный   в мае, в рамках GML 2021. С его помощью можно оценить конкурентную среду на уровне той или иной категории товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

Отчет о конкурентной видимости содержит несколько новых метрик:

  • Относительная видимость – как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
  • Частота перекрытия страниц – как часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
  • Превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение. 

Разработка сайта медицинской организации

    Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свою учетную запись Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность»,  а затем – «Конкурентную видимость».

    Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.

    Ранее в ноябре Google представил новое решение под названием Centimani, которое облегчает загрузку очень больших списков товаров в Merchant Center и позволяет избежать перегрузки API.

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
      Google Merchant Center будет выделять лучших продавцов

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий