В Google Ads отрицают массовое отклонение объявлений

Создание сайта медицинской тематики

В последние пару дней рекламодатели начали массово жаловаться на отклонение объявлений и приостановку аккаунтов в Google Ads. Поскольку разные специалисты упоминали одни и те же причины, возникли предположения, что это может быть какой-то сбой в работе системы. Однако в сервисе опровергли эти мнения.

По словам сотрудницы Google Ads Джинни Марвин, в работе системы, которая обеспечивает соблюдение правил, не было сбоев. Также в Google Ads не видят массового отклонения объявлений. Другими словами, в работе сервиса не обнаружено никаких аномалий.

«Безопасность имеет первостепенное значение, и наши политики охватывают целый ряд вопросов, включая содержание рекламных материалов и поведение рекламодателей. Проблемы, затронутые в этой истории, не связаны между собой. Мы также не видели никаких “массовых” отклонений, которые указывали бы на ошибку», – отметила Марвин.

Разработка сайта медицинской организации

Hi Barry, Safety is paramount and our policies span range of concerns, including the content of ad creatives and advertiser behavior. The issues addressed in this story aren’t related. We also haven’t seen any “mass” disapprovals that would indicate a bug.

— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 15 февраля 2022 г.

Рекламодателей этот ответ не удовлетворил, потому что они фиксируют явный рост количества отклонений и временных блокировок, тогда как в Google не видят ничего необычного.

Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, то вы не одни.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Meta добавила в Horizon Worlds систему «личных границ»

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий