В Австрии и Франции признали, что Google Analytics нарушает GDPR

Создание сайта медицинской тематики

Национальная комиссия по вопросам информационных прав и свобод Франции (CNIL) признала, что Google Analytics не соответствует Общему европейскому регламенту о защите данных (GDPR). Это связано с тем, что сервис передает персональные данные в США.

В пресс-релизе CNIL приводится конкретный случай использования GA на французском сайте. Получив жалобы от Европейского центра цифровых прав – некоммерческой организации, которая базируется в Австрии – регулятор вместе с европейскими коллегами проанализировал условия передачи данных пользователей в США и признал их незаконными. В результате CNIL запретила администратору сайта использовать Google Analytics. На выполнение этого требования у него есть месяц.

Эксперты отрасли считают, что это опасный прецедент, который может создать проблемы и для других ресурсов с GA в стране.

CNIL рекомендует владельцам сайтов использовать инструменты исследования аудитории, которые позволяют получить только анонимные агрегированные данные или предлагают пользователям отказаться от передачи информации.

Ранее аналогичный случай имел место в Австрии. Информация об этом есть в Справке Google Analytics.

Разработка сайта медицинской организации

«В январе австрийский надзорный орган по защите данных постановил, что местные веб-издатели, применяющие Google Аналитику, не обеспечивают адекватный уровень защиты: агентства национальной безопасности США могут получить доступ к персональным данным пользователей», – говорится в сообщении сервиса.

В Google отметили, что пользователи все больше полагаются на потоки данных. Чтобы поддержать эту тенденцию, Европейский союз и США вскоре должны согласовать новую структуру данных. 

Вопросы к законности использования Google Analytics в ЕС начались в июле 2020 года, когда Суд Евросоюза аннулировал Privacy Shield – договор о передаче данных между ЕС и США. Суд признал, что в США невозможно обеспечить должную защиту данных.

  Google о статусе mobile-first индексации и конечных сроках ее запуска

Несмотря на то, что Google с тех пор принял дополнительные меры защиты, в CNIL их признали недостаточными.

Согласятся ли в ЕС на новую структуру данных, о которой упоминает Google, пока не известно.

Напомним, что Meta готова закрыть Facebook и Instagram в Европе, если новый фреймворк не будет одобрен европейскими властями.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий