В Ahrefs выяснили, насколько ссылки значимы для Google сегодня

Создание сайта медицинской тематики

В Ahrefs поделились интересным кейсом на тему ссылок. В частности, насколько этот фактор ранжирования важен для Google сегодня.

В рамках эксперимента вместо создания новых ссылок на страницы был выбран более простой путь: удалить существующие ссылки и посмотреть, что произойдет.

Специалисты компании выбрали три статьи, все ссылки по которым были отклонены на месяц. Спустя месяц эти ссылки были удалены из файла Disavow, что должно было восстановить их ценность.

Файл Disavow в обоих случаях был обработан мгновенно, но Google нужно время, чтобы повторно просканировать эти ссылки. В Ahrefs решили, что месяца достаточно, чтобы самые важные ссылки были просканированы, и можно было увидеть результат.

Всего было отклонено 3476 ссылок. Файл Disavow был загружен 17 августа и удален спустя четыре недели – 14 сентября 2021 года.

На диаграмме ниже видно, что после отклонения ссылок трафик заметно сократился:

Разработка сайта медицинской организации

После удаления файла трафик практически сразу улучшился. Возможно, причина в том, что более ценные ссылки находятся на тех страницах, у которых выше PageRank и которые чаще сканируются.

Таким образом, ссылки по-прежнему важны.  

Что касается тестовых страниц, то они все еще ранжируются ниже, чем до эксперимента. По мнению Ahrefs, это может быть связано с изменениями в алгоритмах или с тем, что Google пока не просканировал эти ссылки повторно, или же другие сайты получили больше ссылок, пока у этих страниц они отклонялись. При этом в компании надеются, что со временем страницы вернутся к исходным позициям.

Исходя из полученных результатов, в Ahrefs не рекомендуют отклонять все ссылки на страницы, а файл Disavow советуют использовать с осторожностью, поскольку в настоящее время Google по большей части обесценивает плохие ссылки.

  К 14 февраля Одноклассники запустили «Секретные валентинки»

Статьи по теме:

  • Ссылки и бренд как факторы ранжирования Google в 2021 году

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий