В 67% случаев Google дублирует URL в «Главных новостях» и основной выдаче

Создание сайта медицинской тематики

На прошлой неделе стало известно, что Google может удалять из основной выдачи те URL, которые показываются в блоке «Главные новости» – в целях дедупликации. На днях Джон Шехата из Conde Nast проанализировал данные инструмента Newzdash и выяснил, как часто это происходит.

Checking @newzdash data on NB/WR Duplication:
67% of all searches have duplicate NB/WR URLs
~12% of NB URLs get duplicated in WR
NB Positions 6,7 are the most duplicated in WR in positions 4,5
The numbers are very steady over the past 30 days
Data Set: 5.1MM URLs in 15 countries https://t.co/YYOszj1vKi pic.twitter.com/yrcAkarzHh

— John Shehata (@JShehata) 21 января 2022 г.

По данным инструмента, в 67% случаев результаты поиска содержат URL, которые дублируются в новостном блоке и основной выдаче.

12% URL из новостного блока дублируются в результатах веб-поиска.

Разработка сайта медицинской организации

Позиции 6 и 7 в блоке «Главные новости» чаще всего дублируются в основной выдаче на позициях 4 и 5.

Newzdash отслеживает 5,1 млн URL в 15 странах.

Напомним, что согласно Google, дедупликация происходит в том случае, если URL из основной SERP показывается в первом слоте «Главных новостей», а новостной блок появляется перед органическими результатами. Если он идет ниже, то Google дублирует этот URL.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Google Merchant Center теперь можно сохранять товарные фильтры

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий