Участники программы «Монетизация ВКонтакте» увеличили свой доход до 50%

Создание сайта медицинской тематики

ВКонтакте подвела первые итоги программы монетизации видео. Благодаря новому инструменту суммарный доход авторов, публикующих видео в сообществах ВКонтакте, – участников партнерской программы – показал рост до 50%. Со старта программы количество видео, публикуемых в сообществах, выросло в 2 раза. Теперь возможность подать заявку на монетизацию видеоконтента получат не только участники партнерской программы для сообществ, но и широкий круг желающих. 

Программа монетизации видеоконтента сейчас доступна нескольким сотням сообществ из партнерской программы ВКонтакте – они получают отчисления с показов рекламы в своих видео. Самый большой прирост выручки наблюдается у крупных сообществ, которые активно публикуют оригинальный контент. Наибольшую популярность набирают видео на тему юмора, развлечений, спорта и образования.

На основе обратной связи Команда ВКонтакте решила добавить монетизацию прямых эфиров: вскоре администраторы сообществ смогут зарабатывать на рекламе во время трансляций. Кроме того, до конца года возможность подать заявку на монетизацию своих видео смогут все сообщества, контент в которых соответствует правилам программы монетизации: ролики должны быть содержательными, интересными аудитории, оригинальными и качественными. При этом, как и прежде, реклама может показываться в любых видеороликах соцсети — это зависит от настроек таргетинга, которые устанавливает рекламодатель.

Разработка сайта медицинской организации

Александр Володин, директор по развитию и коммуникациям VK Видео: 

«Наша задача — чтобы каждый желающий мог прийти на площадку и в удобном формате запустить монетизацию своего видеоконтента. В августе мы предоставили доступ к монетизации видео крупным сообществам и увидели хорошие результаты. Теперь мы готовы расширить список участников проекта и форматы монетизации видео». 

Напомним, в начале декабря VK Видео сделала новую видеовитрину ВКонтакте доступной для незарегистрированных пользователей. Для них откроется база контента с миллионами фильмов, сериалов, телешоу, спортивных матчей, киберспортивных трансляций и многого другого. Для удобства навигации все видео распределены по тематическим разделам – их можно будет смотреть бесплатно и в максимально высоком качестве.

  С начала года Роскомнадзор заблокировал и удалил более 1,6 тыс фейков

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий