У Google есть список слов, которые расцениваются как неуважительные или оскорбительные

Создание сайта медицинской тематики

На днях стало известно, что у Google есть список слов, фраз и символов, которые расцениваются как неуважительные или оскорбительные. Это внутренний, но при этом публично доступный документ.

If you write content, it’s good to make sure it’s respectful & inclusive. Our word-list in the developer documentation style guide might be a good starting point for a guide of your own. (And feel free to submit feedback with the link on the bottom if things are missing!) https://t.co/mFRZiJrTCj

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 4 ноября 2021 г.

I assume this is a good hint https://t.co/hciK5WDDXs

— Chaos SEO (@ChaosSEO) 4 ноября 2021 г.

Разработка сайта медицинской организации

Google автоматически блокирует добавление этих фраз в документацию по поиску. 

В списке также приводятся альтернативные варианты:

Сотрудник поиска Джон Мюллер советует владельцам сайтов стремиться к тому, чтобы их контент тоже был уважительным и инклюзивным. Что касается неуместных с точки зрений Google слов, то их использование вряд ли как-то влияет на ранжирование. Так что пока это просто пожелание.

На данный момент документ доступен только на английском языке.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс научил Алису сочинять сказки и говорить шепотом

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий