Топ-10 агентств контекстной рекламы в России по версии Ringostat

Создание сайта медицинской тематики

Более 200 российских агентств – экспертов по онлайн-продвижению бизнеса –  приняли участие в ежегодном рейтинге, организованном платформой коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat. Наконец стали известны лидеры ― это iConText, RealWeb, MGcom. 

Цели и принципы рейтинга 

«Запуская уже третий ежегодный рейтинг, мы ставили перед собой цель ― получить 100% прозрачный и честный результат, ― рассказала организатор мероприятия Елизавета Омельченко, маркетолог Ringostat. ― У нас нет платного размещения. В топ вышли признанные лидеры рынка». 

Принципы рейтинга: 

  • все участники рейтинга могли приводить доказательства своей экспертности;
  • все желающие могли поддержать агентство, которому доверяют и которое считают лучшим ― проголосовать на сайте рейтинга; 
  • организаторы рейтинга следили за тем, чтобы голосование пользователей проходило честно ― без «накрутки» голосов;
  • в рейтинге не принимали участия агентства Netpeak и Inweb, поскольку они вместе с  Ringostat входит в одну группу компаний — Netpeak Group. Тем самым мы исключили сомнения в непредвзятом отношении к участникам рейтинга.

Победители рейтинга

Агентство iConText заняло первое место в рейтинге, как и в прошлом году. Компания получила наибольшее число голосов жюри, высокий балл за анкету и поддержку пользователей в открытом голосовании.

Второе место, благодаря высоким оценкам жюри, получила компания RealWeb – сделав внушительный рывок с 5-го места, которое занимала в рейтинге 2020 года.

Замыкает тройку лидеров агентство MGcom. 

Остальные места в первой десятке рейтинга распределились так: 

4. Adventum.

5. i-Media.

6. ZV.Digital.

Разработка сайта медицинской организации

7. Блондинка.Ру.

8. ArrowMedia.

9. Artics Internet Solutions.

10. eLama.

С полным перечнем участников рейтинга можно ознакомиться здесь.

Организаторы рейтинга надеются, что его результаты будут полезны:

  Google: Core Updates не нацелены на спамные ссылки и мелкие технические ошибки

1. Для бизнеса ― как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения. Уже сейчас можно перейти на сайт и выбрать подрядчика:

2. Для агентств ― как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов;

3. Для рынка онлайн-продвижения в целом ― как показатель открытости и прозрачности.

Жюри рейтинга

Чтобы получить объективный взгляд на рынок контекстной рекламы, Ringostat пригласил в жюри маркетологов России ― директоров, руководителей маркетинговых отделов российских и международных компаний. А также представителей  СМИ. Среди них:

  • Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;
  • Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
  • Виталий Бочкарев, Marketing Manager в Admitad;
  • Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;
  • Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;
  • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;
  • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;
  • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;
  • Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»; 
  • Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;
  • Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;
  • Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса в СберКорус.
  • Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
      Meta повторила, что может закрыть Facebook и Instagram в Европе

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий