TikTok запустил Центр прозрачности

Создание сайта медицинской тематики

Сервис коротких видео TikTok запустил Центр прозрачности.

На портале будут собраны все отчеты об обеспечении соблюдения правил сообщества, запросах правоохранительных органов на предоставление информации, запросах органов власти об удалении контента и запросах на удаление контента от правообладателей.

Теперь вся эта информация будет доступна в одном месте:

Наличие всех данных на одной платформе упростит проведение сравнений и определение основных изменений и трендов в этом направлении.

В последнем отчете об обеспечении соблюдения Правил сообщества приводятся данные об удалении контента в TikTok за второй квартал 2021 года. Самые частые причины, по которым сервис удалял видео:

  • Безопасность несовершеннолетних (41,3%);

  • Нелегальная деятельность и регулируемые товары (20,9%);

    Разработка сайта медицинской организации

  • Нагота и сексуальная активность взрослых (14%);

  • Жестокость и шокирующий контент (7,7%).

Наибольший объем удаленных видео во втором квартале приходился на США (11,43 млн роликов).

Одновременно с запуском Центра прозрачности TikTok также опубликовал новый отчет о запросах на удаление контента, полученных от правительства, за первое полугодие 2021 года.

Согласно представленным данным, всего было получено 2434 запроса:

Среди стран по общему количеству запросов лидирует Россия (1898 обращений):

Напомним, что в первом квартале 2021 года TikTok удалил более 7 млн аккаунтов за несоответствие возрастному цензу.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google не советует использовать нестандартную кодировку URL для фасетной навигации

Добавить комментарий