Сервис коротких видео TikTok и видеохостинг YouTube лидируют среди соцсетей по отслеживанию пользователей. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании в области мобильного маркетинга URL Genius.
YouTube собирает персональные данные в основном для собственных целей, таких как отслеживание истории поиска или местоположения пользователей для показа релевантной рекламы. При этом в TikTok данные собираются в основном сторонними трекерами, и трудно сказать, что с ними происходит дальше.
В случае сторонних трекеров практически невозможно узнать, кто отслеживает данные или какая именно информация собирается – начиная от постов, с которыми взаимодействует пользователь (и сколько времени он на них задерживается), и заканчивая физическим местоположением и любыми персональными сведениями, которыми он делиться с приложением. Кроме того, сторонние трекеры могут отслеживать активность пользователей и на других сайтах – уже после того, как они покинули приложение.
Для проведения исследования в URL Genius использовали функцию Record App Activity в iOS, чтобы посчитать, сколько разных доменов отслеживают активность пользователей в течение одного посещения – даже прежде, чем они войдут в учетную запись. Выборка включала 10 приложений: YouTube, TikTok, Twitter, Telegram, LinkedIn, Instagram, Facebook, Snapchat, Messenger и WhatsApp.
Анализ показал, что YouTube и TikTok лидируют со значительным отрывом: на них приходится по 14 сетевых контактов, тогда как в среднем по исследованию – 6 сетевых контактов на приложение. Также отмечается, что эти цифры могут быть еще выше для тех пользователей, которые вошли в свои аккаунты.
В случае YouTube 10 из 14 сетевых контактов относились к самому сервису, тогда как 4 – к сторонним доменам. Это значит, что платформа позволяет ряду партнеров собирать данные пользователей и отслеживать их активность.
Что касается TikTok, то 13 из 14 сетевых контактов приходились на третьи стороны. При этом отслеживание осуществлялось, даже если пользователь не дал разрешение на это в настройках приложения.
«В настоящее время потребители не могут видеть, какие данные передаются сторонним сетям, или как их данные могут использоваться», – отметили авторы отчета.
Пресс-службы TikTok и YouTube не прокомментировали эту информацию.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.