Telegram отключит сторонние клиенты, не размещающие официальную рекламу

Создание сайта медицинской тематики

Разработчики, использующие Telegam API, должны начать поддерживать и правильно отображать официальные рекламные сообщения в своих приложениях до 1 января 2022 года. Сообщение об этом появилось на официальном сайте Telegram.

В случае игнорирования правил, Telegram отключит приложения, которые их нарушают:

«К сожалению, Telegram не может финансово поддерживать сторонние приложения, которые не отображают рекламные сообщения, и их придется отключить».

Разработка сайта медицинской организации

Использование Telegram API по-прежнему будет бесплатным для всех разработчиков. Правила, касающиеся монетизации в сторонних приложениях, остаются прежними: разработчикам разрешается монетизировать свои усилия с помощью собственной рекламы или других законных средств при условии, что все методы монетизации, используемые в их приложениях, четко упоминаются в описаниях их магазинов приложений.

Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Согласно информации на официальном сайте Telegram Ad Platform, спонсируемые  сообщения ограничены 160 символами, в них нельзя добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.

8 ноября Дуров сообщил, что пользователи мессенджера смогут отключать спонсорские сообщения в Telegram, приобретя недорогую подписку.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  СМИ недовольны сокращением трафика с Яндекс.Дзена

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий